Ремонт Триммера бензинового Patriot PT 443 Плохо заводится или не заводится вообще
Ремонт Триммера бензинового Patriot PT 443 Плохо заводится или не заводится вообще. Сразу скажу, что первые 3 дня он заводился и работал как часы, а это примерно 6 литров бензина, но дальше, с каждым разом заводить его становилось все сложнее. И иногда он начинал просто глохнуть на пустом месте и не заводится очень долго. Но разбирать его у меня не было ни желания, ни времени с ним возится. Поэтому я работал им, когда он с мучениями но заводился часами борясь с сорняками на даче.
Но тут после того как произошли неприятные моменты, я решил им воспользоваться, но понял что что то клинит мотор. Я даже и не подумал что виной всего винты которые я наживулил на мотор, для фиксации штанги. Да я подумал что это мой самый простой ремонт, но он ни в какую не захотел заводится. В общем пришлось разбираться.
Проблема изначально из за чего за коксовалась сильно свеча и цилиндр. Это проблема с неправильной регулировкой подачи топлива. Она сильно открыта. И даже каким то чудом если получится прогреть мотор, это не спасало ситуацию. А еще сильно маленький зазор свечи. По началу я его немного уменьшил, но понял что стало еще хуже. И зазор увеличил сначала на 0.8 потом дошел до 0.9мм. И на последнем зазоре мотор стал отрабатывать очень замечательно, поэтому увеличивать его не стал. А дальше чтобы избавиться от перелива топлива, вины в котором карбюратора, или засорившейся иглы я не нашел, я стал регулировать подачу топлива. Все те же действия, что и на карбюраторных жигули. С начало полностью закрутил иглу, потом повернул на 2,5 оборота и запустил мотор. Регулировка в + дала перелив, регулировка в минус, дала слабою работу мотора на верхах, и приводила к тому что он глох. В общем попал с первого раза. Странно что у меня было сразу 4.5 оборота, это считай прямоток бензина. Пока свеча была новая, она похоже справлялась как то с этой смесью.
Теперь же мотор работает в разы устойчивее, и мотор не глохнет, если задрать ножи и подравнять деревья, что раньше приводило к остановке мотора. Сейчас это уже не проблема. Из за уменьшенной подачи топлива.
В общем осталось найти любой ремень и можно пользоваться как и раньше.
Несмотря на его состояние из за происшествия, внутри механизмы как новые. Использовал его всего неделю или не более 10 дней.
В общем если подвести итог, у тех у кого была карбюраторная машина, без особых проблем, если возникнет подобная ситуация, смогут его воскресить. Естественно если не потребуются запчасти!
Вот тут можно глянуть описание или купить Триммер бензиновый Patriot PT 443 он идет в двух коробках, штанга цельная — http://alli.pub/6e67v7
Мощный универсальный триммер РТ 443 с регулируемой велосипедной рукояткой предназначен для скашивания густой травы на неровных, больших площадях. Современный дизайн, усиленный корпус двигателя, жесткий трансмиссионный вал. При замене лески на режущий нож применяется для скашивания сухостоя, жестких сорняков и небольших кустарников. Обладает высокой производительностью и отличным тяговым усилием. Триммер оснащен эргономичным ранцевым ремнем. Передовая система антивибрации, сбалансированная конструкция обеспечат удобство при эксплуатации. Все элементы управления встроены в эргономичную рукоятку. Праймер обеспечит легкий старт. Система Easy Start позволяет осуществить плавный легкий запуск без рывков. Легкий доступ к воздушному фильтру и свече зажигания позволяет проводить регулярное техническое обслуживание без необходимости обращения в сервисный центр. Применение запатентованных масел и смазок снижает вредные выбросы в атмосферу.
Тест триммера Patriot PT 443 после ремонта мотора и настройки карбюратора. Теперь им можно пользоваться под разными углами, с разным количеством топлива. Меньше дымит! Сильно упал расход топлива, теперь мотор не заливает, как это было раньше! Раньше на тот же участок что и прокосил сейчас, уходило 2 заправки, теперь чуть меньше целой. То есть теперь топливо еще и остается . Это очень отличный результат чему я доволен. Получается, карбюратор у меня был не настроен. подача топлива была максимальна, что приводило к коксу на свечи, и ее закидывание горючкой. Гораздо лучше стал и кик старт даже холодной! Работать можно чуть ли ни до последней капли топлива. Естественно, если не переворачивать бак. Так же докупил ремень и ножи.