Какие должны быть свечи на без проблемном моторе. И как снять броне провода и свечи.

Какие должны быть свечи на без проблемном моторе. И как снять броне провода и свечи.

Какие должны быть свечи на без проблемном моторе. И как снять броне провода и свечи. Вот решил на своем примере показать как стоит снимать броне провода и небольшую историю заодно про них рассказать.

Я снимаю свечи в двух случаях, когда у меня есть на них подозрения,  решаю менять или не менять и  при замене масла в моторе. Вот на одной такой замене масла мне и один вася вырвал их, пришлось покупать новые ВВ провода. Стоят они оригинал около 2000 р, от ланоса стоили 700-900 рублей — но пробивает их на раз.

Если вы меняете провода чтобы защитить себя от нерадивых сервисменов рекомендую возить старые провода с собой, а то до сих пор на сервисах встречаются люди которые думают что графитовое напыление в силиконе можно просто так подключить.

По налету на свечах можно очень многое сказать о состоянии мотора, особенно если свечи не новые. По поводу замены, свечи некачественные, очень редко ходят больше двух сезонов, и их хоть немного но может пробивать, чтобы уменьшить проблемы с мотором, рекомендую замену свечей при смене масла.

И лучше это делать самому, но стоит соблюдать меры безопасности, чтобы не обжечься и не повредить резьбу в свечных колодцах.

Ну и небольшой ролик :

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика