уаз буханка переварена, готовится к покраске и как защитить днище авто правильно
В данном видео, я покажу на каком этапе находятся реставрационные работы по УАЗ Буханке. Слабые ее места, которые я обнаружил чисто случайно. И брак, который мне пришлось долго и кропотливо устранять. Вы не поверите, прожег при сварке на заводе, кузовщины, который скрыли, и я случайно обнаружил, вскрыв подозрительный участок. Ну и по мелочи. Еще нужно раз 10 оббежать машину во круг, после каждой шпатлевки, восстановительных работы. Выровнять, и зачистить поверхности. Чтобы подготовить под покрасочные работы.
Так же, чем лучше защищать скрытые полости, а чем днище, и где больше попадает воды.
Мовиль — она стекает и вымывается, лучше ее наносить на горизонтальные поверхности, где минимум воды, ну или обрабатывать каждый сезон.
Битумная мастика, или резино битумная мастика, наносится на поверхности, для защиты от попадания воды. При качественной мастике, и правильной подготовки поверхности, она может служить 10 лет и более. Без необходимости ее обновления, например в арках, как это сделал я на своем авто после ее покупки. И до сих пор, металл защищен.
В общем изучите вопрос, в сети много людей с подобной точкой зрения, и опытом, который схож с моим.