Тест Новосибирского преобразователя ржавчины НХК с Цинком Оценка 4 9 из 5
В данном видео я произведу Тест Новосибирского преобразователя ржавчины НХК с цинком. Подобное тестирование но на штампованных дисках я уже проводил ранее. И для тех кому интересно можете посмотреть по ссылке ниже. Сразу скажу, что я остался им полностью доволен. По этому и приобрел еще одну бутылку преобразователя. Но как я выяснил позже что он оказался с цинком. Хотя в магазине мне сказали что с цинком у них нет. Странно конечно. Но зато теперь у меня есть еще один преобразователь на котором я могу произвести опыт. а в качестве пациента у меня теперь будет УАЗ Буханка. У которой я восстанавливаю кузов, вырезая гнилые элементы и меняя их на новое железо. Попутно я избавляюсь от рыжиков. И данный преобразователь ржавчины, я использую в место кислотного грунта.
Для этого я дожидаюсь пока реакция прекратится, а металл полностью просохнет. После чего я его грунтую, эпоксидным антикоррозионным грунтом для прошлифовок Low Build. Самое главное тут дождаться полного высыхания детали, и естественно прекращения химической реакции. Далее шпатлевка, грунтовка, и покраска.
Прошлый преобразователь без цинка НХК, работает по такой схеме отлично, из за более чем года эксплуатации, и зимней стоянки, следов на колесах ржавчины я не увидел. а это уже хорошая новость, темболее если преобразователь остался таким же доступным.
прошлый НХК без цинка я обозревал тут —
Тест Новосибирского преобразователя ржавчины НХК на автомобильных дисках Оценка 4.7 из 5
Добавлю. поврежденный метал, он уже поврежденный, и по хорошему, его нужно удалять. Ни один преобразователь который я встречал. Не делает из дырявого металла новый, это нужно понимать! Так же если металл сильно поврежден, пытаться его восстановить, нет смысла!
Ну и видео теста и демонстрации НХК с цинком тут