4 проблемы чайника Skarlett который бросили в гарантийном отделе и он заработал, в место того чтобы
4 проблемы чайника Skarlett который бросили в гарантийном отделе и он заработал, в место того чтобы починить его, или заменить. Все эти 4 проблемы, особенно последняя, не решаются без понимания опыта ремонта, или замены неисправных узлов. Именно из за такой непонятной гарантии, и отношение к ней, я ремонтирую любую технику самостоятельно. И не готов переплачивать за отвратительное гарантийное обслуживание. А если еще представить то, чтобы воспользоваться таким отвратительным сервисом, необходимо еще потратить день чтобы куда то отвезти, оставить потом обратно приехать при решении. Нет спасибо, мне такого счастья не нужно. Поэтому покупка технике на распродаже, и мелкий ремонт который можно выполнить самостоятельно, для меня лучший выход, тем более имея знания и опыт, который за счет разных поломок пополняется.
После начала эксплуатации чайника, вы не поверите, но появилась 5 проблема с термопарой кнопки включения. Но зато с теми что я исправил проблем нет. Пока я ее не делал, но там предположительно отошел контакт из за перегрева, и наблюдается запах палёного пластика.