Реальность в МЕТРО в КИТАЕ, или как мы ехали в метро День 7.1

Наступил 7 день пребывания в Китае, и сегодня у нас задача добраться на метро до точки где нас заберут на очередное предприятие. Но прежде всего, до места нам стоит добраться самостоятельно. Для начала мы добирались на такси, после такси мы добираемся с пересадками до необходимой нам станции метро в Шеньчжене. Покупка жетонов пожалуй самое важное в Китае, что необходимо делать без ошибок, и самое главное не потерять жетон.

Оплата маршрута из точки А в точку Б, происходит на специальных терминалах. Которые могут помимо оплаты жетонов выдавать и сдачу. Вы должны указать станцию на которой находитесь в данный момент и куда вам необходимо попасть. От дальности поездки, а также от района откуда и куда вы добираетесь зависит стоимость жетона. На дворе пол второго дня, а в метро очень мало людей. Судя по числу жителей в Китае оно должно быть забитым 24/7, но по факту городской транспорт работает так стабильно, и все так рассчитано, что весьма сложно встретить очень много людей в одном месте, даже в час пик.
Обратите внимание, что у каждой станции метро есть место где находится огромная парковка велосипедов, а у каких то станций метро больше электро рикш, людей которые развозят желающих за вознаграждение на электромотоциклах с блестящими длинными сидениями. В общем выводы напрашиваются сами собой, развязка спланирована государством весьма не дурно, а там где есть агрехи люди до планировали свое улучшение скорости сообщения людей и транспорта.

Вот вам и ответы, почему даже днем в метро, очень мало людей. Хорошо когда целый город продуман до мелочей, да может быть в нем есть агрехи, но главное основа, а с основой нет проблем!

Ну и про мифы которые привязывают к Китаю

1 воровство велосипедов -Што ? тут их тракторами за пределы сгребают в огромные горы. На них ездят очень мало в основном на электро, если и такое есть то наверно не в этом городе.

2 Люди не уступают место — Што? все зависит от человека, я лично стал свидетелем не один раз как люди уступают место пожилым, да что тут говорить, даже я уступал место и мне говорили спасибо. Так что подобное тоже имеет место быть!

3 Много людей в Китайском метро —  ну я так скажу нужно прям в лютый час пик попасть, чтобы увидеть именно то о чем все говорят.

Автор Н Дмитрий

Releated

Обалденный Китайский Клубничный чай за 50 рублей которым можно и поесть

Обалденный Китайский Клубничный чай за 50 рублей которым можно и поесть. Это чай быстрого приготовления, много разных видов продается почти в любом магазинчике, как и лапша быстрого приготовления. А вот кофе придется поискать. Тем не менее, подобный чай мне очень сильно понравился. Чай молочный, разновидность, если не ошибаюсь зеленого, с добавками. Очень нежный желатин.