Разборка редукторного моторколеса для электровелосипеда, черновик
Разборка редукторного моторколеса для электровелосипеда, черновик. В общем добрался я немного до моторколеса и выяснил нехорошую новость, что если я его подключу как ветряк то он у меня будет просто стоять коло. Все из за того что под нагрузкой, лопасти провернуть это целая проблема. Посидев подуав решил его разобрать и наверно перемотать. Но тут возникли проблемы. Как оказалось, что мотор не просто закручен он еще и проклеен полностью. А как именно сделана фиксация крышки, я не знал и пришлось на свой страх и риск всяческими способами срывать сторону. Повезло то снял я ее с минимальными разрушениями.
В общем после разборки и тестирования моторколеса без редуктора. Идея перематывать мотор прошла, так как все оказалось гораздо проще.
Мотор колесо состоит из 20 магнитов приклеенных на ротор и статора на котором находятся катушки из провода 0.6 мм в пять слоев. То есть обмотки если суммировать провода состоят из провода толщиной 3 мм. А это куда круче чем в тех ветряках что я разбирал мощностью до 550 ватт где провод был всего 2 мм.
Если получится все же мне сделать из данного моторколеса ветрогенератор, то это будет самый мощный ветрогенератор из того что у меня были. А еще к тому же он будет трех фазный. По хорошему к нему бы стоит подключать контроллер МРРТ чтобы преобразовать полученное напряжение в ток.
Но пока об этом рано мечтать.
Самое главное что процесс идет.
Ну и само видео :