100 литиевых аккумуляторов, после огромной нагрузки. Последствия взрывов.

100 литиевых аккумуляторов, после огромной нагрузки. Последствия взрывов. И так после того как электролит выветрился на улице в течении дня я приступил к подсчету ущерба. И осмотру пострадавшей стороны.

Ну так как за два дня я уже смерился с тем что произошло все рано разбирая аккумуляторные секции я до последнего думал проблема только с одной и мои подписчики были правы что у меня просто бракованный аккумулятор.

Но как оказалось, хоть и сложно в этом сознаваться но мои  подсчеты были не точными. А именно нужно было собирать АКБ с двойным запасом по току для данного мотор колеса а не с 30% запасом от мах мощности 800 Ватт 36 вольт.  минимальный ток эквивалентен 22.2 А, а вот пиковый перевалил за 80 А что никак я не ожидал.

Вес собранного велосипеда + мой вес составил почти 180 кг. И для меня во время тестов было удивительно, что в горку меня электро велосипед тянул без проблем. А как выясняется проблемы были и это быстрый перегрев литиевых аккумуляторов, при этом мой корпус даже не успел нагреться.

Для тех кто не в курсе, та ржавчина которая будет на аккумуляторах, возникла не день назад, а так как аккумуляторы после пайки были отмыты значит не по причине флюса на пайке на водной основе а не на кислотной.

А влажное пятно  от литиевых аккумуляторов, на дне корпуса говорит о том что стоят они в таком положении больше суток.

Проще говоря литий жахал уже в движении, просто либо это было тихо и не принужденно что я не заметил, либо хлопки были менее громкими что я на них не обратил свое внимание.

А при зарядке просто произошло добитие того что еще хоть как то оставалось дышать. Данное зарядное устройство было протестировано не однократно, а значит проблемы сопряжения зарядки и лития тут быть не может.

Если бы у меня было мотор колесо на 250-350 Ватт то 80% что такого бы не произошло, но то что у меня похоже даже и не на 800 ватт.

Ну и сам ролик разборки и замеров:

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика