Черновик электроскутер и замена проводки чем это чревато, и стоит оно того или нет.

Черновик электроскутер и замена проводки чем это чревато, и стоит оно того или нет.

Черновик, электроскутер и замена проводки чем это чревато, и стоит оно того или нет. Вообще про замену проводки и мое нетрадиционном подходе и озвучке возможности переделки, а также в методе тестирования, встречается очень сильно много недопониманий. Отсюда и возникли данные ролики черновики. 

Что я могу сказать, переделка проводки вещь очень серьезная, и тут к сожалению толще провода в замен старых к сожалению не пройдет. Тут нужно знать, помимо толщины провода и возможности самого контролера. А именно, как данный контроллер относится к большим токам, и видит ли  моторколесо, что оно заблокировано, а если видит какие у него действия и какие условия должны этим действиям сопутствовать.

На электроскутере Сонель к сожалению минусовой провод выполняется тонким из расчета того, что он выполняет роль шунта. А именно,  данный провод влияет на работу мотор колеса, в случае его блокировки  контроллер отдает команды мотор колесу перейти в режим АБС. Если поставить провод толще, то моторколесо в место рывков, легко можно застопорить на месте, а дальше контроллер переходит в защиту по КЗ.

То есть переделка проводки сказывается на скорости хорошо, а именно резче старт, максимальная скорость не возрастает! Но создается впечатление что едет быстрее. Но одно дело впечатление другое дело гора минусов что получается на выходе.

А именно, возросшая прожорливость, просто в разы! на ровной разгоняется быстрее, но вот в горку, становится еще хуже, если как черепаха или в разы меньше чем было это для вас неплохо. то минус один. Пиковый ток который потребляет контроллер с такой переделкой увеличивается на старте до 1400 Ватт, а это перебор!

Что я хочу всем эти сказать: самая эффективная доработка электро транспорта — это увеличение напряжения АКБ и замена контроллера под данное напряжение. Но при такой доработке  рекомендую следить за температурой внутри мотора!

Чтобы не допустить перегрева магнитов и обмоток стартера, чтобы у вас он не замкнул во время движения. Моторы мощностью 500 и выше легко переживают повышения напряжения до +1 АКБ на 12 вольт а вот некоторые моторы на 1000 и 1500 и выше могут даже не заметить когда поднимаешь напряжение на 24 вольта!

Вот тут и увеличение мощности и дальности пробега.  А если вы просто хотите угробить быстрей АКБ то качегарьте штатный контроллер и меняйте провода.  И ощущения это одно, а реальные данные, это совершенно другое!

Ну и маленькое видео :